Много ли нужно, чтобы предугадать ход развития событий? Как оказалось нет. Обычные минимальные знания человеческой психологии и навыки моделирования. И все-таки знаний много не бывает. С каждым днем убеждаюсь, что ранее потраченное большое количество времени, теперь можно использовать для "разукрашивания" собственной жизни.
Но, почему-то, "разукрашивание" плавно превратилось в спасение утопающих. Неужели я привязался? Привязался к людям, которых знаю не так долго...
Странно и крайне необычно. Практика показала, что разговоры всегда входят в одно ухо и тут же выходят через другое. Ну что ж, оно и лучше, можно и поиграть.
Разрабатываешь модель, украшаешь ее прозрачными намеками и ждешь заранее известный результат, в надежде, что на этот раз кто-то не оправдает надежд и исход будет иной. Увы.
Для понимания столь красивого прозрачного намека нужны обыкновенные знания, коих просто нет. Вот оно, образование 21 века. Мы уходим все дальше в бездну собственной глупости. Причем никто не заставляет, сами туда бежим.
В последнее время такие понятия как "справедливость" и "жестокость" слишком тесно переплитаюстся, да так, что легко любую ситуацию перевести на свой манер. Итог: я снова оказался бездушной тварью, которая эгоистично сбежала. Ну что ж. Пускай, ведь и такой вариант имеет место быть. К чему оправдания? Кто захотел - понял.
А вообще, во всем виновата философия. Если раз в нее вник, то уже не сойдешь с этого пути. Да и должен ли экспериментатор сидеть сложа руки?
быстрее бы закончилась сессия, пойду играть со своим гистамином, он хотя бы пользы человечеству принесет
И еще. Начинает надоедать. Надоедает ожидание, способность мечтать, надеяться, искать того человека, которому захочется подарить улыбку. К чему эти утопические возможности разума? Они лишь мешают, мешают стремиться к цели.
Быть наивным романтиком или бесчувтсвенным солдатом, который не сойдет с пути ни при каких обстоятельствах?
"Человек сам выбирает к какому миру принадлежать. Быть Богом или опуститься ниже земного уровня" Пико Делла Мирандола.
Но что значит на самом деле быть Богом? Поступает ли Он разумно, не ущемляя чьи-либо интересы? Нет.