А художник тихо пел, в надежде, что песнь его увидят
Собственно, о чем будем плакаться сегодня? О надоевшей жизни и о том, как она все любит испортить? Нет. Сегодня можно и о себе.
Пришло время ограничить с вами общение (с). Нет, вы здесь не при чем. Просто мой, до последнего нерва, болной мозг выдал мне новую идею фикс. Общаясь с людьми волей не волей начинает навязывать им свое мнение, свое восприятие и ход мыслей. А я...я всего лишь хотел, чтобы те, кто способен, могли взглянуть на этот мир, нет, на мой мир. И взглянуть на него обязательно надо моими глазами, иначе вы не сможете разглядеть той истинной красоты, которую я хотел, да-да, хотел показать. Говорить прямо - глупо и бессмысленно. Говорить намеками и загадками это более, чем просто интересно. Вспомни, вспомите, нашу последнюю сценку. Ведь в ее самом финале, я заведомо зная, что все это приключится, дал вам ответ, а вы просто не захотели его увидеть. Вспомнили? "Ведь зная ответ заранее человек не будет его искать, а в поиске и кроется истинный смысл жизни". Вы все еще хотите задать мне вопрос почему я говорю с вами намеками?
Если бы вам постоянно указывали на ваши ошибки, вы бы так и не научились их видеть самостоятельно, независимо, а что может быть самым страшным? Потерять свободу.
Так зачем же мне нужно было так влиять на вас. Хотя, раньше мне казалось, что я дарю вам таинство своего "я". Мне хотелось поделиться с вами частью себя и перестать, наконец, быть таким одиноком в этом прекрасном и пустом "мире". А видимо это было зря. Вместо того, чтобы открыть вам новый угол под которым можно смотреть..я, скорее всего, просто начинал вас менять и приспасабливать. Но полная ли в этом моя вина? Ведь если вы начинаете приспасабливать, значит, лмбо вы слишком мягкотелы, либо вы принимаете мое видение вещей, либо у меня такой жесткий характер. Последнее правдой являться не может. Никогда так не считал.
А иногда просто хочется прекрасное приподнести соответствующе. Жаль, что все мы, так же как и наши взгляды отличаются. Я не имею права судить вас и осуждать, я же и не имею права вас учить и направлять. Не мой, увы, это удел. Так что простите меня, если в чем-то я был чрезмерно настойчив и уперт. Мои два противоположных начала до сих борятся и никак не выбрать кто из них истин и прав. Но поверьте, все я делал из добрых побуждений.
Поэтому давайте на этом и закончим. Я уйду туда, откуда когда-то пытался выбраться, а вы и дальше будете просто жить. Никакой философии, больше ничего, не в вашей жизни, только в моей. Будьте счастливы.