Превращаю мечты в реальность.
То, что я сегодня вытворяла на мотоцикле уже больше двух часов держит меня в состоянии шока.
Есть такая вещь под названием габаритный поворот. Чтобы его пройти, надо корпусом наклонять мот в сторону поворота и при этом поддавать газу, чтобы не завалиться на бок, ну и не сбить фишки, проехав при этом по определенной траектории. На словах все кажется просто, но организм упорно не хочет понимать, что наклоняться можно. Это страшно до жути. Ты просто находишься под углом 45 градусов к земле, естественно, что сразу срабатывает инстинкт самосохранения.
У меня сегодня был 4 урок. Инструктор понял, что вписаться в поворот я не смогу и принялся за тяжелую артиллерию.
Придя на урок там было много мотоциклистов, скептически встретивших меня. Это естественно, и я даже не обращаю на это внимания. Ну и шуточки, куда ж без них. А потом я вытворяла крутые виражи совершенно не вписываясь в поворот. Мой инструктор вытащил меня на площадку для машин и заставил без остановки кататься вокруг столба, пытаясь наклонить мот. Согласитесь, тяжело полностью согласиться на фразу "Просто доверьтесь мне и делайте то, что я говорю."
И тут я начала катать. Коряво, резко. Сначала влево, потом вправо. Корпус наклонить, руками двигать руль... Тяжело описывать это. Страшно, не получается, паника и обида. "Газ, ногу убрать! Еще газ!". И вроде оно стало получаться. Потом отработали кроссовый прием, он мне понравился намного больше. Это когда руки поворачиваешь в сторону поворота, наклоняя мот, а корпус в противоположную сторону. Отработав это прием, он пустил меня на круг. Небольшой, выложенный шинами и обведенный линией. Моя задача была на большой скорости просто ехать по кругу с наклоном. Понятно, что скорость больше - наклон больше. Тут даже моя половина занервничал, видя ЧТО я вытворяю. Стоит ли говорить, что в тот самый габаритный поворот я стала въезжать без каких-либо усилий.
Теперь на очереди другая задача. Научиться рулить одной рукой. Правая на руле - левая на колене и наоборот.
Я чувствую себя просто супергероем, хотя понимаю, что все это элементарные вещи. Жаль, что я не могу рассказать и поделиться этим с мамой или папой, для них это большой-большой секрет. А инструктор мой большая умничка, я невероятно ему благодарна за его терпение, учтивость и находчивость.
Есть такая вещь под названием габаритный поворот. Чтобы его пройти, надо корпусом наклонять мот в сторону поворота и при этом поддавать газу, чтобы не завалиться на бок, ну и не сбить фишки, проехав при этом по определенной траектории. На словах все кажется просто, но организм упорно не хочет понимать, что наклоняться можно. Это страшно до жути. Ты просто находишься под углом 45 градусов к земле, естественно, что сразу срабатывает инстинкт самосохранения.
У меня сегодня был 4 урок. Инструктор понял, что вписаться в поворот я не смогу и принялся за тяжелую артиллерию.
Придя на урок там было много мотоциклистов, скептически встретивших меня. Это естественно, и я даже не обращаю на это внимания. Ну и шуточки, куда ж без них. А потом я вытворяла крутые виражи совершенно не вписываясь в поворот. Мой инструктор вытащил меня на площадку для машин и заставил без остановки кататься вокруг столба, пытаясь наклонить мот. Согласитесь, тяжело полностью согласиться на фразу "Просто доверьтесь мне и делайте то, что я говорю."
И тут я начала катать. Коряво, резко. Сначала влево, потом вправо. Корпус наклонить, руками двигать руль... Тяжело описывать это. Страшно, не получается, паника и обида. "Газ, ногу убрать! Еще газ!". И вроде оно стало получаться. Потом отработали кроссовый прием, он мне понравился намного больше. Это когда руки поворачиваешь в сторону поворота, наклоняя мот, а корпус в противоположную сторону. Отработав это прием, он пустил меня на круг. Небольшой, выложенный шинами и обведенный линией. Моя задача была на большой скорости просто ехать по кругу с наклоном. Понятно, что скорость больше - наклон больше. Тут даже моя половина занервничал, видя ЧТО я вытворяю. Стоит ли говорить, что в тот самый габаритный поворот я стала въезжать без каких-либо усилий.
Теперь на очереди другая задача. Научиться рулить одной рукой. Правая на руле - левая на колене и наоборот.
Я чувствую себя просто супергероем, хотя понимаю, что все это элементарные вещи. Жаль, что я не могу рассказать и поделиться этим с мамой или папой, для них это большой-большой секрет. А инструктор мой большая умничка, я невероятно ему благодарна за его терпение, учтивость и находчивость.
с успехами
Понимаю, но это не то, чего я действительно хочу )